Маркетинг, тест из 30 вопросов

  1. Единственной в россии виртуальной биржей, допускающей к торгам всех желающих, является ...

  2. Атрибутивная карта восприятия позволят проиллюстрировать …

  3. В цепочке «… – price – … – promotion – …» пропущены …

  4. К инструментам торгового маркетинга относят …

  5. К критериям оценки выбранных стратегий относят …

  6. Доля рынка компании – это соотношение «…»

  7. Специализированный веб-сайт, предлагающий в режиме онлайн приобрести имеющиеся товары, - это .

  8. К движущим силам, вызывающим изменения в отрасли,...

  9. К ключевым факторам успеха отрасли относят …

  10. К движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, …

  11. Содержащее анимацию рекламное изображение фиксированного размера, которое выполняет роль гиперссылки на тот или иной ресурс интернета, – это …

  12. Сделка – это …

  13. С т.з. идеализированной концепции жц товара, ценовая стратегия … может быть наиболее оптимальной на этапе внедрения на рынок, при условии, что у товара нет субститута

  14. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)

  15. Если компания выходит в новый для себя географический регион, то с т.з. модели игоря ансоффа имеет место соотношение «…»

  16. Результатом оценки внешней среды компании является перечень …

  17. Аналитическая функция маркетинга заключается …

  18. Товары, вошедшие в категорию az, характеризуются как соотношением «…»

  19. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка

  20. Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …

  21. На рисунке изображена ... маркетинга

  22. Одной из самых распространенных структур управления маркетингом является ... структура

  23. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят …

  24. По роли факторов в создании конкурентного преимущества выделяют такие факторы конкурентоспособности, как …

  25. Высокая фондоотдача относится к ключевым факторам успеха отрасли, связанным ...

  26. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …

  27. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, – «…»

  28. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …

  29. Swot-анализ – это методика …

  30. Эксперимент – это …

Реальные отзывы о нас





У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами