Маркетинг, тест из 30 вопросов

  1. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …

  2. К движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, …

  3. Пиар (pr) включает в себя …

  4. Конкурентоспособность (по м. портеру) – это …

  5. Совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты, - это ...

  6. Реклама, содержащая сведения несоответствующие действительности – это …

  7. К критериям оценки выбранных стратегий относят …

  8. Этап жизненного цикла товара, обеспечивающий товару, четко отличного от других, желательное места на рынке – это стадия …

  9. На результативность сбытовой деятельности влияют …

  10. Роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия заключается в том, что они …

  11. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам

  12. … можно отнести к кабинетным исследованиям

  13. К btl-рекламе (непрямой) можно отнести …

  14. Основными типами организации службы маркетинга являются … службы

  15. Сделка – это …

  16. Конечной целью маркетинга является …

  17. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …

  18. Ценовая дискриминация – это …

  19. Маркетинг сформировался как наука ...

  20. Роль каналов продаж заключается в …

  21. К вирусному маркетингу относят …

  22. Основные направления отраслевого анализа включают

  23. Pull-стратегия маркетинговых коммуникаций направлена на …

  24. Swot-анализ – это методика …

  25. Эксперимент – это …

  26. Маркетинговые исследования, по определению американской ассоциации маркетинга, – это …

  27. Силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры – это …

  28. Процесс решения организационных вопросов осуществления маркетинговой деятельности – это … маркетинга

  29. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …

  30. В процессе сегментации используется …

Реальные отзывы о нас





У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами