Маркетинг

Внимание. В этом предмете 189 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
12117.00 руб.
Цена со скдикой:
9693 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
pull-стратегия маркетинговых коммуникаций направлена на …

На рисунке изображена … маркетинга


На рисунке изображена … маркетинга


На рисунке изображена … маркетинга


Траектория, представленная на рисунке, в портфельном анализе методом BCG называется траекторией…


swot-анализ – это методика …
xyz-анализ оценивает объекты по критерию …
автомобиль по «средней цене и доступной цене» как вид товара (в подавляющем большинстве случаеявляется товаром …
активный коммерческий процесс с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на уже существующие рынки и имеющий целью получить заданный объем продаж путем использования относящихся к товару, сбыту, цене и коммуникациям тактических средств, – это …
анализ рынка, анализ конкуренции, сегментирование рынка и его мониторинг можно отнести к …
аналитическая функция маркетинга заключается …
атрибутивная карта восприятия позволят проиллюстрировать …
банеры делятся на ...
баннеры делятся
вариант метода аукциона, при котором товар продают по цене наиболее высокой из предложенных покупателями – это …
в медиаплане компании обычно расписывают …
в процессе сегментации используется …
в ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций – …
вспомогательное средство для повышения популярности и посещаемости веб-сайта – это …
вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
в ценовом маркетинге в общем виде можно выделить следующие группы целей – это цели, связанные с …
в цепочке «… – price – … – promotion – …» пропущены …
в числе основных функций маркетинга в компании – …
в числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (питер р. диксон) – …
в числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
высокая фондоотдача относится к ключевым факторам успеха отрасли, связанным ...
гарантийный срок на товары, купленные в розничной торговле, исчисляется …
графические баннеры подразделяются на …
для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
для стратегического планирования необходим … вид анализа
для существования рыночной экономики необходимо обеспечить …
доля рынка компании – это соотношение «…»
единственной в россии виртуальной биржей, допускающей к торгам всех желающих, является ...
единственной в россии виртуальной биржей, допускающей к торгам всех желающих, является …
если компания выходит в новый для себя географический регион, то с т.з. модели игоря ансоффа имеет место соотношение «…»
если крупная розничная сеть принимает решение создать собственное предприятие по производству определенной товарной линии, то такой шаг по управлению маркетингом с целью развития бизнеса называют …
если топ-менеджмент компании принял решение искать точки роста спроса и, как следствие, роста дохода компании и управляющие хотят ответить на этот вопрос, оперируя категориями «новый рынок и существующий рынок» и «новый товар/услуга/бизнес и существующий товар/услугу/бизнес», то ей следует использовать такой аналитически инструмент, как матрица …
из концепции … следует, что потребители могут быть благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения
из предложенных ориентаций коммерческой деятельности … соответствует современной концепции маркетинга
итогом сегментации рынка можно считать …
к btl-рекламе (непрямой) можно отнести …
канал распределения – это …
к видам ценовых маркетинговых стратегий относят стратегию …
к вирусному маркетингу относят …
к вопросам формирования товарной политики можно отнести …
к движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, …
к движущим силам, вызывающим изменения в отрасли,...
к движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, относятся …
к инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …
к инструментам торгового маркетинга относят …
к ключевым факторам успеха отрасли относят …
к коммуникационной политике относят …
к критериям оценки выбранных стратегий относят …
к критериям сегментации физических лиц можно отнести …
к критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
классический abc-анализ состоит из пропорций …
клиент выбирает продукт или услугу …
к методам стратегического анализа можно отнести …
ко вторичным источникам информации можно отнести …
компания предлагает свой комплекс маркетинга на множество , состоящий из множества сегментов, – это стратегия … маркетинга
компания-производитель, играющая в секторе b2c, активизирует рекламную активность, направленную на конечного потребителя, и применяет …
комплекс маркетинга («маркетинг-микс») – это …
конечной целью маркетинга является …
конкурентоспособность (по м. портеру) – это …
конкуренция производителей и продавцов на рынке приводит к …
концепция маркетинга «интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
концепция маркетинга «совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
концепция маркетинга «совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
к основным коммуникационным каналам интернет-маркетинга относят …
к основным тактическим приемам в маркетинговом ценообразовании относят …
к отраслевой структуре маркетинга относят … маркетинг
к первичным источникам информации можно отнести …
к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
к проективным техникам исследования можно отнести …
к производным методам ценообразования относят …
к расходам сбытовой деятельности относят …
к способам профилактики ценовых войн относят …
к стратегиям по матрице и. ансоффа относят …
к формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят …
к ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
маркетинговая стратегия включает в себя …
маркетинговые исследования, по определению американской ассоциации маркетинга, – это …
маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании – это …
маркетинг сформировался как наука ...
массовая или адресная рассылка не заказанных получателем сообщений, носящих, как правило, рекламный характер, – это …
матрица ансоффа состоит из квадрантов «…»
методы, с помощью которых владельцы веб-сайта могут получить ту или иную информацию, можно условно разделить на …
модель индивидуального покупательского поведения на потребительском рынке можно разделить на … этапов
… можно отнести к внекабинетным исследованиям
… можно отнести к кабинетным исследованиям
мотивация – это …
на поведение покупателя на потребительском рынке оказывают сильное влияние факторы …
направленный на конкретного потребителя вид маркетинговой коммуникации по средствам использования различных баз данных, составленных самой фирмой или специализированным агентством, – это …
на результативность сбытовой деятельности влияют …
на рисунке изображена ... маркетинга
неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
неверно, что в формулу позиционирования можно включить …
неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
неверно, что к внешней микросреде относятся…
неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …
неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …
неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
неверно, что к современным тенденциям в маркетинговых стратегиях можно отнести …
неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …
неверно, что … относится к основным функциям маркетинга на предприятии
неверно, что при невыполнении предписаний государственных органов (после выявления нарушения прав потребителей) к изготовителям, продавцам и исполнителям может применяться …
неверно, что служба маркетинга на предприятии может иметь структуру, организованную …
неверно, что существует … форма конкуренции
обеспечение ценовой политики заключается …
общая черта для рыночных структур совершенной и монополистической конкуренции – это то, что …
одной из самых распространенных структур управления маркетингом является ... структура
опрос относится к … методам исследования
основные направления отраслевого анализа включают
основными типами организации службы маркетинга являются … службы
… относят к макросреде компании
...относят к микросреде компании
пиар (pr) включает в себя …
под конъюнктурой рынка понимается …
под маркетингом традиционно понимается …
по итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор …
по роли факторов в создании конкурентного преимущества выделяют такие факторы конкурентоспособности, как …
по степени специализации фактора выделяют такие факторы конкурентоспособности, как ...
правильная последовательность жизненного цикла товара – это …
правильно выбранная маркетинговая стратегия позволяет …
… представляет собой метод стратегического менеджмента, направленного на структурное описание стратегических характеристик окружающей среды и потенциала организации
проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями – это …
процесс решения организационных вопросов осуществления маркетинговой деятельности – это … маркетинга
процесс формирования ... должен опираться на принципы системного подхода
прямой канал распределения включает в себя …
работа над маркетинговым исследованием начинается …
размещение веб-страниц на арендованном дисковом пространстве какого-либо сервера – это
результатом оценки внешней среды компании является перечень …
реклама, содержащая сведения несоответствующие действительности – это …
роль каналов продаж заключается в …
роль маркетинговых коммуникаций – в …
роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия заключается в том, что они …
связи, образуемые организацией с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т.п.) посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, pr, стимулирование сбыта, пропаганда, личные продажи, – это …
сделка – это …
сегментирование – это …
силы более широкого социального плана, оказывающие влияние на микросреду – это …
силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры – это …
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы – это …
совокупность однородных товаров или предназначенных для реализации на схожих рынках – это …
совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты, - это ...
согласно закону «о защите прав потребителей», информация о товаре включает в себя …
согласно классификации видов спроса, к видам спроса по состоянию рынка относят … спрос
содержащее анимацию рекламное изображение фиксированного размера, которое выполняет роль гиперссылки на тот или иной ресурс интернета, – это …
специализированный веб-сайт, предлагающий в режиме онлайн приобрести имеющиеся товары, - это .
специалист по pr в фирме …
с помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, – «…»
с т.з. идеализированной концепции жц товара, ценовая стратегия … может быть наиболее оптимальной на этапе внедрения на рынок, при условии, что у товара нет субститута
с т.з. классификации маркетинга, тот канал коммуникаций, который выбрала компания для передачи интересного рекламного ролика на сайте youtube, будет относиться к … каналам коммуникации
с т.з. классификации маркетинговых коммуникаций рекламный ролик, демонстрируемый по tv, будет относиться к …
стратегия «дифференцирование» (по м. портеру) – это …
стратегия концентрации – это …
стратегия «концентрация» (по м. портеру) – это …
стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» – это стратегия, …
стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …
стратегия селективной специализации – это …
стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …
стратегия функционального специалиста – это …
стратегия «ценовой лидер» (по м. портеру) – это …
структурное подразделение организации, осуществляющее маркетинговую деятельность, - это ...
… структуры наиболее эффективны при решении каких-либо задач проектного характера
существуют такие способы изменения цены, как …
сущность маркетинга в наибольшей степени проявляется в высказывании «...»
такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
технология разработки нового товара включает …
тип организации службы маркетинга, который оправдывает себя в тех случаях, когда выпускаемые фирмой товары резко отличаются друг от друга, – это …
товар/услуга/торговая марка, имеющие низкую долю рынка, а также существующие на рынке с высоким темпом роста, с т.з. матрицы bcg имеют название «…»
товары, вошедшие в категорию az, характеризуются как соотношением «…»
товары, о которых потребитель не знает  это товары …
управление имиджем компании, индивида или группы лиц – это …
формула позиционирования включает в себя …
цена – это …
ценовая дискриминация – это …
часть торговой марки, которую можно опознать, но невозможно произнести – это …
чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
эксперимент – это …
электронная система, которая позволяет делать ставки и выигрывать на прогнозах рыночного поведения различных финансовых инструментов, – это …
этап жизненного цикла товара, обеспечивающий товару, четко отличного от других, желательное места на рынке – это стадия …
этап идеализированного жц товара-новинки, на котором появляется однозначная необходимость позиционироваться в целевых сегментах, – фаза …
эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами